четвер, 27 листопада 2014 р.

Про ветрянку и зеленку

Наш ребенок в 3.7 годика переболели ветрянкой. Я осознанно отправил ребенка в карантинную группу в детсаду, чтоб сын переболел ветрянкой в раннем возрасте. Когда ребенка обсыпало, естественно, возник вопрос, мазать ли ребенка зеленкой или нет.


Мы с женой вначале решили зеленкой не мазать. Ну вроде как от зеленки только больше зуда появится. На следующий день участковый педиатр, которую мы вызвали, чтоб жене открыть больничный по уходу за ребенком, нам сказала, что зеленкой все-таки нужно мазать и мазать все прищики. Однако мы возразили, заявив, что вроде как зеленкой и не обязательно мазать, особенно учитывая, что зеленка сушит и ребенок будет больше чесаться. В итоге, мы с педиатром "договорились", что будем мазать только те прищики, которые ребенок будет раздирать.

На следующий день разговор про зеленку у нас состоялся с врачом скорой помощи. Дело в том, что нам пришлось вызвать скорую, так как у ребенка не сбивалась Т=39.1С. Так вот, старушка-врач выпучила на нас глаза, когда мы сказали ей, что не собираемся измазывать всего ребенка зеленкой. Испуганная старушка строго-настрого нам приказала мазать каждый прищик зеленкой. На мой вопрос, с какой целью нужно мазать именно каждый прищик, старушка заявила, что "может подключиться инфекция, и вообще может быть сепсис". Эти страшные слова так сильно впечатляли жену, что я уже не стал препятствовать "живописи" на теле ребенка - хочешь мазать, маж. Правда, в итоге пострадал при этом не только ребенок, но и я. Именно мне пришлось всю ночь поглаживая, чесать бедного ребенка, который не мог в кроватке найти себе места из-за сильного зуда. Даже антигистаминные не помогали.

Я когда-то слыхал, что согласно цивилизованной западной медицине во время ветрянки зеленкой ничего не мажут - там вообще зеленки нет. Я решил таки найти этому подтверждение лично и проверить, а как же "лечат" ребенка буржуи. Я, естественно, обратился с соответствующим запросом в Google - "Chicken pox", что у буржуев означает "ветрянка". Перечитав несколько статей на английском языке, я, конечно-же, ничего не увидел про зеленку. На этом я не остановился. Ну, думаю, может просто попались такие англоязычные статьи… Далее я сделал такой же запрос в Гугл "Chicken pox", но в этот раз я решил посмотреть фото-результаты поиска. Среди сотен фотографий больных людей я не увидел ни одного человека в зеленую точечку.

Опять таки может это все проделки Гугл - может Гугл прячет тайну буржуйской медицины. Поэтому теперь я решил сделать поиск по фото в Гугле по русскому слову "ветрянка". И вуаля! В результатах поиска по фотографиям оказалась куча больных ветрянкой в зеленке.

Жалею, что этот факт с результатами фотопоиска я выяснил уже после общения с врачами. Интересно было бы попросить их  объяснить, как так получается, что буржуи не мажут своих детенышей зеленкой.