вівторок, 8 січня 2013 р.

Таки впарили


Вот это пример продаж и маркетинга. Втюхали мне информацию, которую я и так в принципе знал. При этом я не жалею о том, что купил эту информацию.

И так речь идет о "360° Peer Evaluation Report". Это профессиональная оценка вас и вашей работы вашими сотрудниками.


Как-то мне через linkedin пришло предложение от бывшего сотрудника оценить его. Опрос он проводил с помощью сервиса surveyreport.com. Так как хлопец нормальный, я добросовестно заполнил его опросник.  В конце заполнения анкеты, сервис surveyreport.com предложил провести аналогичный опрос для меня. Поскольку все было предельно просто в интерфейсе surveyreport.com - мне открылось окошко с готовым письмом (которое я все таки отредактировал) и готовым списком адресатов, - я согласился на опрос. surveyreport.com интегрирован с linkedin, поэтому опросник рассылается непосредственно от моего имени по контактам в linkedin.

Неожиданно, но мою анкету заполнили аж 26 человек. Но surveyreport.com мне предложил  бесплатный отчет по результатам только 5-ти анкет. Отчет мне понравился. Отчет  соответствовал каким-то стандартам, общепринят в разных отраслях и построен по реальным ответам людей, которых знаешь. Но мне было интересно узнать все 26 ответов, а не только 5! Полный же отчет идет вместе с годовой подпиской за $100. Жалко. Но я набрался наглости и попросил у surveyreport.com скидку. Торг был уместен. Со мной любезно вела переговоры какая-то девочка Синди, которая в итоге предложила единоразовый полный отчет за $30. Я согласился.

Вот так выглядит отчет:
https://docs.google.com/open?id=0BwJLJrlQx7S-QkFIN2JwSDVpRkU

Хоть в целом результат ожидаем, но отдельные вещи были неожиданными. Например, оказывается народ думает, что я "недостаточно слушаю других". Правда и то что, каждый считает, что говорит умные вещи. Но поскольку я закоренелый реалист по мнению людей, то вывод напрашивается сам собой...

По результатам отчета я обновил свой профиль в linkedin, сделал свою оценку более сфокусированой, а то до этого я был как "и швец, и жнец..."