четвер, 25 жовтня 2012 р.

Гарантия и периодичность ТО


СТО Богдан-Авто на Новоконстантиновской приятно удивила.

В октябре 2012 подходило время очередного ТО-45К км моей машины. Перед этим ТО я внимательно почитал сервизную книжку и обнаружил, что между ТО-15 и ТО-30 у меня прошло 14 месяцев. Согласно условий гарантийного договора, если между ТО прошло более 12 месяцев, то гарантия с автомобиля снимается. Причем ТО, между которыми считается время, должны быть записаны в сервисной книге. В итоге получается, что мне ТО-30 можно было уже не делать у официалов, не говоря уже о ТО-45.



Однако я делаю промежуточные ТО - замена моторного масла и фильтров! Моторное масло и фильтр я меняю каждые 7.5К км.

В итоге в октябре 2012 мне нужно было принять решения, где делать ТО-45 - у официалов или в 2 раза дешевле на другом не авторизированом СТО. А для этого мне нужно было узнать можно ли считать промежуточные ТО, как ТО, от которых можно считать периодичность в 12 месяцев. Если можно, то я не нарушаю условия гарантийного договора про периодичность ТО.

Я пытался объяснить всю эту ситуация рядовым менеджерам на СТО Богдан-Авто и узнать как мне быть. Тяжко с ними общаться! К тому же они ничего не решают. И тут я вспомнил, что директор СТО мне лично помогал организовывать доставку масла Shell Helix Ultra Extra, которым кормится мой автомобиль. Этого масла на СТО Богдан-Авто идет только под заказ.

Руслан Валерьевич, директор СТО, внимательно выслушал мою ситуация. Он объяснил, что периодичность ТО можно отсчитывать от промежуточных СТО. То есть нарушений гарантийных условий у меня нет и мой автомобиль до сих пор на гарантии.

Слова словами, а я попросил сделать каку-то бумажку или отметку. Руслан без проблем сделал заметку в моей сервисной книжке, что с гарантией все пучком и поставил печать.
Спасибо!