понеділок, 30 червня 2014 р.

Роза Ветров брешет

Авиакомпания WINDROSE (англ. WINDROSE airlines, укр. Авіакомпанія «Роза Вітрів») — украинская чартерная авиакомпания, главным направлением деятельности которой является организация и выполнение корпоративных, туристических и VIP рейсов.

Почему WINDROSE к своим клиентам относится как к идиотам?

Смотрим раздел «Парк повітряних суден» на сайте компании и видим исчерпывающий список парка воздушны суден, которые состоит из новеньких Аэробусов:




Ту же информацию можно найти на странице компании в Википедии:

Флот авиакомпании Windrose по состоянию на 28 мая 2014 года[3]
Регистрационный
номер
Модель
самолёта
Количество
мест
Серийный
номер
Первый
полёт
ИсторияФото
1UR-WRHAirbus A321-231218246222.04.2005++
2UR-WRIAirbus A321-231218268223.01.2006++
3UR-WRJAirbus A321-231218186913.11.2007++
4UR-WROAirbus A321-211218078109.02.2010++
5UR-WRMAirbus A320-21218664520.11.2012++
6UR-WRKAirbus A320-21218623501.08.2010++
7UR-WRQAirbus A330-22333029608.09.2011++

Видим, что самолеты все новенькие. Самому «старому» самолету всего 9 лет - это для самолета вообще не возраст.

Теперь смотрим на рейсы на сайте аэропорта Борисполь:



То же самое - на сайте WINDROSE:



Видим Тип судна: Mcdonnell Douglas Md-83. Кст, кто-то путается в показаниях - «MD-83» или «MD-82»?

Казалось бы самолет как самолет - «ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в США в 70-е годы». Только вот производство последних модификаций этого лайнера было прекращено в 1999 году. И не думаю, что борт «Mcdonnell Douglas Md-83» или «MD-82 /UR-CJU» был произведен в 1999.

Короче, этот «Mcdonnell Douglas Md-83» или «MD-82 /UR-CJU» - это дрова, откровенный вторяк в парке компании WINDROSE.

Почему же исчерпывающий список парка воздушны суден на windrose.kiev.ua сайте содержит исключительно новые Аэробусы и не содержит убитый Mcdonnell Douglas Md-83??

Почему WINDROSE к своим клиентам относится как к идиотам?