Почему WINDROSE к своим клиентам относится как к идиотам?
Смотрим раздел «Парк повітряних суден» на сайте компании и видим исчерпывающий список парка воздушны суден, которые состоит из новеньких Аэробусов:
Ту же информацию можно найти на странице компании в Википедии:
№ | Регистрационный номер | Модель самолёта | Количество мест | Серийный номер | Первый полёт | История | Фото |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | UR-WRH | Airbus A321-231 | 218 | 2462 | 22.04.2005 | + | + |
2 | UR-WRI | Airbus A321-231 | 218 | 2682 | 23.01.2006 | + | + |
3 | UR-WRJ | Airbus A321-231 | 218 | 1869 | 13.11.2007 | + | + |
4 | UR-WRO | Airbus A321-211 | 218 | 0781 | 09.02.2010 | + | + |
5 | UR-WRM | Airbus A320-212 | 186 | 645 | 20.11.2012 | + | + |
6 | UR-WRK | Airbus A320-212 | 186 | 235 | 01.08.2010 | + | + |
7 | UR-WRQ | Airbus A330-223 | 330 | 296 | 08.09.2011 | + | + |
Видим, что самолеты все новенькие. Самому «старому» самолету всего 9 лет - это для самолета вообще не возраст.
Теперь смотрим на рейсы на сайте аэропорта Борисполь:
То же самое - на сайте WINDROSE:
Видим Тип судна: Mcdonnell Douglas Md-83. Кст, кто-то путается в показаниях - «MD-83» или «MD-82»?
Казалось бы самолет как самолет - «ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в США в 70-е годы». Только вот производство последних модификаций этого лайнера было прекращено в 1999 году. И не думаю, что борт «Mcdonnell Douglas Md-83» или «MD-82 /UR-CJU» был произведен в 1999.
Короче, этот «Mcdonnell Douglas Md-83» или «MD-82 /UR-CJU» - это дрова, откровенный вторяк в парке компании WINDROSE.
Почему же исчерпывающий список парка воздушны суден на windrose.kiev.ua сайте содержит исключительно новые Аэробусы и не содержит убитый Mcdonnell Douglas Md-83??
Почему WINDROSE к своим клиентам относится как к идиотам?